| 15.02.2021 | 12 недель | Открытое образование | 
О курсе
Курс представляет собой обновлённый курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.
Результат
По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями, связанными с данной тематикой
Формируемые компетенции
Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой
О преподавателях

Входные требования
Содержание курса
Тема 1. Понятие бренда и формирование идеи бренда.
Тема 2. Бренд и марочный капитал
Тема 3. Создание и развитие бренда в условиях цифровой экономики. Цифровизация бренд-
платформ.
Тема 4. Коммуникации бренда с применением цифровых технологий.
Тема 5. Управление портфелем брендов в условиях цифровой экономики.
Тема 6. Бренд стратегии компании
| Профессии, специальности и направления подготовки | 38.03.00 Менеджмент
                                          | 
| Область деятельности | Науки об обществе
                                          | 
| Дата окончания записи | 25.12.2021 | 
| Трудоёмкость в з.е. | 2.0 | 
| Количество лекций | 12 | 
| Дата ближайшего старта | 15.02.2021 | 
| Дата окончания | 31.12.2021 | 
| ID курса | 1e182520-582e-440b-897e-10370f695a1a | 
| К-во обучающихся на версии курса | 4692 | 
| Язык | Русский | 
| Длительность | 12 недель | 
| Сертификат | Есть | 
| Версия | 4 | 
