| 01.07.2022 | 16 недель | Онлайн-обучение в БФУ им И. Канта | 
О курсе
Курс "Маркетинг в гостиничном бизнесе" представляет собой системное введение в актуальные вопросы, связанные с эффективным поведением гостиничного предприятия на рынке, принципами и подходами сегментации потребителей на рынке услуг, выделения ЦА и разработки для них гостиничных предложений, а также вопросами ценообразования на гостиничном рынке и связанными с ними стратегиями продвижения и распределения на рынке.Результат
Курс направлен на формирование знаний и представлений: О теоретических основах современного маркетинга с учетом передового отечественного и зарубежного опыта; О структуре процесса продажи, ее экономических и психологических компонентах; О теоретических основах проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения современных технологий; В сфере решения задач по использованию и применению теоретических знаний, и решению практических задач в сфере гостиничного бизнеса; В области организационного построения гостиничных предприятий и технологии оказания услуг для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей; В области анализа основных экономических показателей на макро- и микроуровне с применением статистических методов и методов экономического анализа, способами управления информацией в глобальных компьютерных сетях.Формируемые компетенции
Курс направлен на развитие следующих компетенций: 
- Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК-1);
 - Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности. (ОПК-5)
 
О преподавателях

Семенова Людмила Валерьевнакандидат экономических наук, доцент БФУ им. И. Канта
                            
                        Входные требования
Для освоения курса необходимы знания из областей туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
                Содержание курса
1. Маркетинг гостиничного предприятия. Маркетинговая среда предприятия и выбор маркетинговой стратегии развития гостиницы. 
 2. Сегментация и позиционирование гостиничных услуг. 
 3. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе. Распределение и сбыт услуг гостиничного предприятия 
 4. Разработка нового гостиничного продукта. Внутренний маркетинг гостиницы. 
 5. Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса. 
 6. Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства. 
 7. Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг. 
 8. Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи. 
 9. Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки. 
 10. Роль службы приема и размещения в эффективной продаже услуг. 
 11. Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов).
                        | Профессии, специальности и направления подготовки | 43.03.02 Туризм
                                          | 
| Область деятельности | Науки об обществе
                                          | 
| Трудоёмкость в з.е. | 2.0 | 
| Количество лекций | 9 | 
| Дата ближайшего старта | 01.07.2022 | 
| ID курса | 2e90a03e-1dca-43ce-8741-857786a06819 | 
| К-во обучающихся на версии курса | 2000 | 
| Язык | Русский | 
| Длительность | 16 недель | 
| Сертификат | Нет | 
| Версия | 3 | 
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
                Платформа
                01.12.2020
                        
                Правообладатель
                Платформа
                17.02.2021
                        
                Правообладатель
                Платформа
                06.09.2021
                        
                Правообладатель
                Платформа
                Дата уточняется
                        Правообладатель
                Платформа
                Дата уточняется
                        Правообладатель
                Платформа
                21.09.2020
                        
                        0,18
                        
                Рецензии и оценки
Отзывы 0
                Чтобы оставить отзыв необходимо
                войти
