| 01.07.2022 | 16 недель | Онлайн-обучение в БФУ им И. Канта | 
О курсе
Курс связан с проблематикой трансформации маркетинга, разработкой и реализацией маркетинговой стратегии в условиях развития цифровых технологий и коммуникаций. Актуальность и востребованность курса в «платформенной» экономике, размывающихся границ отраслевых рынков, растущего конкурентного давления и изменяющейся глобальной среды существенно возрастает. Структуру курса составляют отдельные темы, охватывающие наиболее важные вопросы разработки маркетинговой стратегии и механизмов ее реализации в рамках выполняемых бизнес-планов, проектов и программ организационных изменений. Материал курса представлен в доступной форме. Студенты, заинтересованные в более глубоком изучении отдельных тем, имеют возможность воспользоваться списками рекомендуемой литературы и электронных материалов.Результат
Курс направлен на формирование знаний и представлений: Об основных подходах к разработке и обоснованию управленческих решений в области маркетинга; О методах получения и анализа информации, необходимой для разработки и выбора маркетинговой стратегии; Об инструментах и способах реализации маркетинговой стратегии, обеспечивающей исполнение принятых управленческих решений в разрабатываемых проектах и программах по развитию; Об основных принципах формирования маркетинговой стратегии в рамках бизнес-планирования в компании. В результате освоения курса должны быть сформированы следующие умения и навыки: Умение обосновать выбор маркетинговой стратегии в рамках миссии и корпоративной стратегии организации на рынке; Умение проводить стратегический и ситуационный анализ рынка с целью разработки управленческих решений в рамках бизнес-планирования в компании, а также в разрабатываемых проектах и программах организационных изменений; Способность разработать программу действий по реализации выбранной маркетинговой стратегии; Владение навыками диагностики рынка и оценки конкурентной позиции организации на целевом рынке; Владение навыками разработки маркетинговой стратегии и механизмами ее реализации в рамках выполняемых проектов и программ организационных изменений.Формируемые компетенции
Курс направлен на формирование следующих компетенций: 
- Способность находить организационно-управленческие решения, и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);
 - Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);
 - Владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19).
 
О преподавателях

Кубина Наталья Ефимовнакандидат экономических наук, доцент БФУ им. И. Канта
                            
                        Входные требования
Для освоения курса необходимы базовые знания в области менеджмента.
                Содержание курса
Модуль 1. Знакомство с курсом. 
 
Модуль 2. Стратегический подход к постановке маркетинга в современной компании.
Модуль 3. Разработка маркетинговой стратегии компании.
Модуль 4. Стратегия сегментирования рынка. Выделение целевых сегментов.
Модуль 5. Разработка и выбор стратегии позиционирования.
Модуль 6. Стратегия Голубого океана (СГО).
Модуль 7. Разработка стратегии маркетинг-микс и программа маркетинговых действий.
Модуль 8 Разработка плана маркетинга и программы действий по реализации выбранной стратегии.
                        Модуль 2. Стратегический подход к постановке маркетинга в современной компании.
Модуль 3. Разработка маркетинговой стратегии компании.
Модуль 4. Стратегия сегментирования рынка. Выделение целевых сегментов.
Модуль 5. Разработка и выбор стратегии позиционирования.
Модуль 6. Стратегия Голубого океана (СГО).
Модуль 7. Разработка стратегии маркетинг-микс и программа маркетинговых действий.
Модуль 8 Разработка плана маркетинга и программы действий по реализации выбранной стратегии.
| Профессии, специальности и направления подготовки | 38.03.02 Менеджмент
                                          | 
| Область деятельности | Науки об обществе
                                          | 
| Трудоёмкость в з.е. | 3.0 | 
| Количество лекций | 22 | 
| Дата ближайшего старта | 01.07.2022 | 
| ID курса | 36ea972d-ae6b-470f-a9c6-93d38493ea02 | 
| К-во обучающихся на версии курса | 2000 | 
| Язык | Русский | 
| Длительность | 16 недель | 
| Сертификат | Нет | 
| Версия | 5 | 
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
                Платформа
                06.09.2021
                        
                Правообладатель
                Платформа
                15.02.2021
                        
                Правообладатель
                Платформа
                18.03.2020
                        
                Правообладатель
                Платформа
                18.03.2020
                        
                Правообладатель
                Платформа
                18.03.2020
                        
                Правообладатель
                Платформа
                29.05.2023
                        
                Рецензии и оценки
Отзывы 0
                Чтобы оставить отзыв необходимо
                войти
